18 мар. 2012 г.

Деньги - это...

Что для Тебя - деньги?
 - деньги, это воплощение моих мечтаний!
 - деньги, это свобода выбора!
 - деньги могут - все!
Если нет денег, то кажется, что тебя все покинули.
Именно по этому, людям нужны деньги! Их много не бывает!
Для умножения денег, люди вкладывают деньги в разные проекты, банки, драгоценности и многое другое, но основная цель - приумножить!
Да, зачастую, вложенные деньги пропадают. Или банк потерпел банкротство, или проект прогорел, обесценились драгоценности ...
Как спасти деньги?
Сперва, давайте посмотрим, где хранят свои деньги - большая часть миллионеров!
Не секрет, что каждый уважающий себя человек, должен точно определиться, что он хочет от денег. Я задам несколько вопросов:
  • Ты хочешь, чтобы Твои деньги приумножились?
  • Ты хочешь, чтобы о Твоих деньгах не знал никто? 
  • Ты хочешь, чтобы Твои деньги Тебя охраняли? (при разных несчастных случаях)
  • Ты хочешь, чтобы Твои деньги были надежно защищены? (инфляций, воров ...)
  • Ты хочешь, чтобы о твоих приумноженных деньгах не знала налоговая?
Если Твой ответ - да, то советую дочитать эту статью до конца!
Если Твой ответ  - нет, то можешь дальше не читать, тебе будет не интересно!

Так вот, ответ на все, выше перечисленные вопросы - один!
Страховые Пенсионно-Накопительные компании!
Да, только такие компании, оберегают Твой вклад в трех - пяти перестраховочных компаний в разных частях мира и между такими же страховыми компаниями, как сами!
Да, только такие компании, не обязаны выдавать и не выдают информацию о Твоих вкладах и накоплениях! 
Да, только такие компании, могут дать Тебе полную Социальную Защиту!

Рассмотрим, как приумножить свой капитал, даже если Ты не миллионер!))
Я расскажу на примере компаний, с которыми я лично работаю. Это:

CLASSIC

http://classic-life.ru/


http://www.jupiter.com.ua/ua/ 




К примеру, возьмем средне статистического человека и назовем его Иванович!
Иванович рабочий на одном из частных предприятий с заработком 400$ в месяц. У него семья из четырех человек, дочь с сыном 7-9 лет и жена учитель с заработной платой - 200$.
Живут в своей двух комнатной квартире!
Ивановичу 30 лет! Он очень любит свою семью и у него есть огромное желание приумножить на будущее.
Он встретил меня и спросил: - как мне откладывать, если и так не хватает денег?
Пообщавшись, мы выяснили, что на некоторых покупках и развлечениях можно сэкономить. А за 1 год - это 300$
Теперь, вкладываем эти 300$  в одну из указанных выше компаний и заключаем договор на 20 лет!
Через 20 лет, Иванович самостоятельно накопит 6 000$, откладывая на свой счет в компании по 300$ в год. Но все это время, компания пользуется деньгами Ивановича и зарабатывает на них, вкладывая их в высоко прибыльные компании разного направления. По этому и деньги Ивановича не лежали без дела, а зарабатывали ему без его участия! 
И в конце договора, страховая пенсионно-накопительная компания добавит к деньгам Ивановича еще двойную сумму и на его счете будет не 6 000$, a 18 000$.
А все от того, что Иванович сумел отложить 300$ в год!
И это еще не все! Иванович был под защитой страховой компании за те-же деньги!
Например, даже через неделю после первого взноса страховой премии на свой счет в компании, с Ивановичем случилось несчастье. К примеру -  он попал в ДТП!
Рассмотрим некоторые последствия:
1)   Иванович стал инвалидом I-группы!
Поверьте, это страшнее чем смерть, потому что, за этим человеком нужен уход, постоянно принимать разные лекарства ... На это нужно кучу денег!
В таких случаях, компания выплачивает пострадавшему (в случае с примером Ивановича) 6000$ и при этом не разрывает договор с Ивановичем, а наоборот, самостоятельно платит за него и по окончании договора - выплачивает всю сумму, согласно договора 18 000$.
2)   Иванович погиб!
Вклад Ивановича не пропал! В договоре, Иванович указал наследников и распределил между ними в процентном соотношении! (на пример сыну и дочери по 40% и жене 20%. В процессе жизни % можно изменять). И того, наследникам компания выплатит двойную сумму, которую накопил бы Иванович (это в случае Ивановича 12 000$ + то что успел накопить Иванович сам). 
Это пример только по несчастных случаях, а есть еще по болезни.
Как видим, Иванович позаботился не только о себе, но и о своей семье!
А по окончанию договора, Иванович сам решит, что делать с деньгами! Потому, что есть еще одно предложение Ивановичу. Не забирать деньги из компании, а компания в свою очередь обязуется выплачивать Ивановичу пожизненную пенсию из расчета - конечная сумма деленная на 10лет и разделенная на 12 месяцев (18 000:10=1800, 1800:12= 150$). И  уже в 50 лет Иванович будет получать 150$ добавки к своей зарплате, а после и к пенсии пожизненно!
Это из расчета 300$, а если есть возможность откладывать себе любимому (любимой), 500 или 1000$?

О компаниях ты можешь узнать выше, пройдя по ссылках.
А о еще некоторых возможностях, расскажу при встрече в Скайпе или Email!

Мой Скайп: dankoljanich 


2 комментария:

  1. Позвольте мне представить услуги LE-MERIDIAN FINANCING. кредитная компания, которая предоставляет мне кредит в размере 5 000 000,00 долларов США. Когда другие кредитные инвесторы игнорируют мое предложение, но Le_Meridian Funding Service предоставляет мне успешный кредит. Они непосредственно участвуют в финансировании кредита и проекте с точки зрения инвестиций. они предоставляют финансовые решения для компаний и частных лиц, которые ищут доступ к фондам на рынках капитала, они могут помочь вам профинансировать ваш проект или расширить ваш бизнес 1- (989-394-3740) Good Intend,

    ОтветитьУдалить
  2. Вот контактный адрес электронной почты г-на Бенджамина, 247officedept@gmail.com. / Или Whatsapp +1 989-394-3740, который помог мне с ссудой в размере 90 000,00 евро для запуска моего бизнеса, и я очень благодарен, мне было действительно трудно здесь, пытаясь найти путь, как мать-одиночка, этого не могло быть со мной легко, но с помощью г-на Бенджамина улыбка на моем лице, когда я наблюдаю, как мой бизнес становится сильнее и расширяется. Я знаю, что вы можете быть удивлены, почему я помещаю здесь такие вещи, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы все Ищете финансовую помощь, или переживаете трудности в своем бизнесе, или хотите начать бизнес-проект, можете видеть это и иметь надежду выбраться из трудностей ... Спасибо.

    ОтветитьУдалить