29 июн. 2011 г.

Как выбрать сетевую компанию?


 Чтобы не ошибиться с сетевой компанией и не потерять деньги и время нужно всего лишь придерживаться следующих критериев выбора:



Обратите внимание на продукцию сетевой компании.


Оценка проста. Задайте себе честно вопрос. Если отбросить возможности заработка, то купил бы я этот продукт за эту цену? Если ответ отрицательный, лучше не тратьте время на эту компанию. Если продукт не подходит вам, то скорей всего, не подойдет и другим.

Второй важный момент - ассортимент. Чем шире выбор товаров, тем больше товарооборот с одного и того же количества дистрибьюторов в вашей сети. Также ассортимент благотворно 


влияет на постоянство клиентов, чем он шире, тем чаще клиенты делают закупки. Все самые крупные мировые и российские компании имеют широкий ассортимент продукции. 


Обратите внимание на маркетинг-план.


Скорей всего вам не удастся сразу разобраться в маркетинге и вам скажут, что у нас лучший план в мире. Тут проще довериться спонсору, узнайте, что нужно сделать, чтобы заработать ту, или иную сумму.

Без опыта оценить маркетинг-план практически невозможно. Но есть моменты, на которые сразу можно обратить внимание. Это - личная ежемесячная активность и условия входа в компанию. Если личная активность покажется вам высокой, то это повод задуматься. Если за вход в компанию нужно обязательно платить, или делать какую-то крупную закупку, то работать также будет сложно. Ведь вам придется убеждать людей сделать первоначальные вложения, когда человек еще ничего не заработал. А это непросто. 


Время работы компании на рынке. 


Чем дольше компания работает на рынке, тем сложней в ней добиться успеха. Однако чем компания моложе, тем больше рисков, что она разориться. Поэтому лучше поискать золотую середину. Если компания не заняла еще прочно рынок и развивается, то подняться вместе с ней будет намного легче чем, если компания только стартует или у финишной черты. 

По времени я бы выделил три этапа: 
  • Первые два года - самое начало, в это время многие млм компании терпят крах.
  • Следующие пять лет - оптимально, самый быстрый рост и захват рынка. 
  • Последующие годы. В это время компания скорей всего уже заняла свою нишу на рынке в ней хорошо поучиться, но занять лидирующие роли будет очень тяжело. 

Ну и один из важнейших моментов – это ваш спонсор (человек, который приглашает вас в участвовать в компании сетевого маркетинга). Если у него есть чему поучиться, то время даром вы не потеряете в любом случае. 



Не надо бояться ошибиться - иначе - никогда не начнешь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий